Выбор языка

Author Archive for: ‘admin’

Новые сотрудники и новый филиал в NBP Group

Новые сотрудники и новый филиал в NBP Group

Кент Бошен присоединияется к NBP group в качестве Финансового директора Группы компаний
Лиза Флодин уходит из NBP Group в CityHold Property AB. В связи с этим, 1 января 2012 года пост Финансового директора Группы компаний займет Кент Бошен. На данный момент Кент занимает должность Финансового контролера в NR Nordic & Russia Properties. На этом посту он работал с 2007 года. До сотрудничеством с NBP group г-н Кент Бошен занимал различные руководящие должности.

Назначение Андерша Юханссона Управляющим директором NBP group

С января 2012 года Андерш Юханссон назначен Управляющим директором компании NBP group. Г-н Юханссон занимал различные должности в сфере недвижимости начиная с 1993 года. До прихода в NBP group г-н Юханссон работал Менеджером по инвестициям в компаниях NR Nordic & Russia Properties Ltd и London & Regional Nordic office, Старшим Аналитиком в Amplion Fastigheter, а также Менеджером по инвестициям в SPP insurance company. Г-н Юханссон имеет диплом магистра по Управлению недвижимостью Королевской Технической школы в Стокгольме.

NBP Group открывает филиал в Калининграде.

1 октября 2011 года компания открыла новый филиал в Калининграде. Основной задачей филиала, состоящего из семи сотрудников, является управление торговым, разлекательным и деловым центром «Калининград Плаза».

Главой филиала является Лариса Смирнова. У нее есть опыт работы аудитором, главным бухгалтером, а также в Управлении федерального казначейства и Правительстве Калининградской области. С 2007 года и до перехода к должности в NBP group, г-жа Смирнова занимала должность Генерального директора в бывшей управляющей компании ТЦ «Калининград Плаза». Г-жа Смирнова имеет степень кандидата доктора наук по экономике и читает лекции в Балтийском Федеральном университете (Калининград).

 

Литовский партнер

В июне 2011 года Nordic and Baltic Property Group приобрела совместное предприятие с литовским партнером UAB JTC. Владельцем компании является Йонас Тамулис, занимающийся операциями с недвижимостью гостиницы и ресторана Неринга в Вильнюсе, Литва.

Обьектом является гостиница в здании исторической постройки, с 60-ю комнатами и прекрасным месторасположением в самом центре города, на проспекте Гедимино. Близость как к ключевым деловым центрам, так и к туристическим достопримечательностям Вильнюса – несомненное преимущество гостиницы.

Партнеры совместного предприятия рассматривают долгосрочную перспективу развития гостиничного и ресторанного бизнесов гостиницы Неринга. Основное внимание уделяется размещению в гостинице туристов и деловых путешественников из стран Европы и Скандинавии, а также стран Восточной Европы – в основном, западной части России и Белоруссии.

Languages

Author Archive for: ‘admin’

New employees and new branch in NBP Group

New employees and new branch in NBP Group

Kent Böschen joins as CFO of the Group

Lisa Flodin will leave the NBP Group to join Cityhold Property AB as CFO. Kent Böschen will join the NBP Group as CFO with effect 1 January 2012. He has been Group Financial Controller at NR Nordic & Russia Properties since 2007, prior to which he held a variety of senior financial positions.

Appointment of Anders Johansson as Managing Director of the NBP Group
Anders Johansson has been appointed Managing Director of the NBP Group with effect from January 2012. Mr Johansson has held various positions within the real estate sector since 1993, including positions as Investment Manager at NR Nordic & Russia Properties Ltd, Investment Manager at London & Regional Nordic office, Senior Analyst at Amplion Fastigheter, and Asset Manager at the SPP insurance company. Mr Johansson holds a Master of Science in Real Estate Economics from the Royal Institute of Technology in Stockholm, Sweden.

The NBP Group opens branch in Kaliningrad
The NBP Group opened a branch in Kaliningrad on 1 October 2011. The primary task of the branch, consisting of seven employees, is the management of the «Kaliningrad Plaza» shopping centre, which includes a shopping and entertainment mall and business centre.

Head of the branch is Larisa Smirnova, who has experience as auditor, chief accountant and positions at the Department of Federal Treasury and Kaliningrad Regional Government. Between 2007 and the transfer to her position at the NBP Group branch, Ms Smirnova has served as General Director of the former management company of the «Kaliningrad Plaza» shopping centre. She holds a PhD in Economics and is Senior Lecturer of Finance at the Baltic Federal University in Kaliningrad.

 

Lithuanian partner

In June 2011, the Nordic and Baltic Property Group acquired a joint venture with a Lithuanian partner, UAB JTC, which is owned by Jonas Tamulis, with operations and real estate of the Neringa Hotel and Neringa Restaurant in Vilnius, Lithuania.

The property is a classic historical 60-room hotel located on the main avenue of the city of Vilnius – Gedimino Avenue – in close proximity to the key business centres and tourist locations of the Old Town.

The joint venture partners are taking a long-term view of the development of the hotel and catering operations of the Neringa Hotel & Restaurant. Focus lies on providing accommodation to business travellers and tourists from both Western Europe and Scandinavia as well as from Eastern block countries, primarily from neighbouring West Russia and Belorussia.